Наша экспертиза

Мы предоставляем комплексные корпоративные, юридические, финансовые и налоговые консультации компаниям и частным лицам практически на каждом этапе их проектов в регионе MENA.

Ближневосточная практическая группа

Обладая более чем 30-летним личным и профессиональным опытом работы в регионе MENA, наши юристы и бизнес-консультанты способны предоставить всесторонние и компетентные консультации. 

Европейская практическая группа

MENA LEGAL через свои офисы и офисы-члены B&A в Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах, а также других европейских членов специализируется на предоставлении консультационных услуг клиентам в регионе MENA, заинтересованным в инвестировании в европейские рынки. .

Африканская практическая группа

MENA LEGAL через свои офисы сотрудничества в Марокко, Египте, Сейшельских островах, Маврикии и Южной Африке специализируется на предоставлении консультационных услуг в интересах наших клиентов, заинтересованных в инвестировании на африканских рынках.

Азиатская группа практики

MENA LEGAL через свои офисы сотрудничества ASISA COUNSEL во Вьетнаме, SANET в Таиланде, PKF LEGAL в Китае и FIDINAM в Сингапуре и Гонконге специализируется на предоставлении консультационных услуг в интересах наших клиентов, заинтересованных в инвестировании на азиатских рынках.

Группа международной налоговой практики

Наша группа по международной налоговой практике консультирует по национальным и международным налоговым последствиям глобальной коммерческой деятельности клиентов. Члены команды группы имеют многолетний опыт структурирования международных корпоративных структур. 

Группа практики возобновляемых источников энергии

В B&A – MENA LEGAL мы работаем уже более двух десятилетий как с клиентами, так и с инвесторами, и накопили обширные местные знания и профессиональное понимание каждой 

Группа практики финансовых технологий

Наша группа практики Fintech консультирует и поддерживает правительства и стартапы в секторе Fintech в реализации их проектов на основе блокчейна. Помимо нормативных, 

Группа практики блокчейна и метавселенной

Учитывая сложность технологии блокчейна, жизненно важно иметь на борту правильное сочетание экспертов в области права и технологий. Группа практики блокчейна и метавселенной в MENA LEGAL предоставляет юридические консультации по блокчейну, стремясь облегчить понимание этой захватывающей технологии. 

Практическая группа по криптовалюте и NFT

По мере того, как криптовалюты и NFT набирают обороты в качестве безопасных методов покупки, демонстрации и продажи реального и цифрового имущества и прав собственности, они также поднимают множество новых юридических вопросов.  

Ближневосточная практическая группа

Обладая более чем 30-летним личным и профессиональным опытом работы в регионе MENA, наши юристы и бизнес-консультанты способны предоставить всесторонние и компетентные консультации. Мы предлагаем клиентам полный спектр консультаций, от начальной стадии настройки до широкого спектра консультаций в отношении текущих деловых операций клиента. 

Члены ассоциации MENA LEGAL и B&A представлены офисами в большинстве стран соответствующего региона, а также партнерами по сотрудничеству во всех странах Европы, Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки. Следовательно, мы можем предложить наш практический опыт и услуги на местах на региональной основе.

Организация бизнеса в Европе

MENA LEGAL через свои офисы и офисы-члены B&A в Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах, а также других европейских членов специализируется на предоставлении консультационных услуг клиентам в регионе MENA, заинтересованным в инвестировании в европейские рынки. .

Философия наших членов заключается в предоставлении комплексных универсальных услуг, ориентированных на поиск инвестиционных возможностей за пределами региона. Это особенно актуально для Германии и Соединенного Королевства, где мы уделяем особое внимание проведению должной осмотрительности и поддержке инвестиционных усилий наших клиентов посредством составления и решения всех юридических и налоговых вопросов на протяжении всего проекта. 

Инвестиции в недвижимость

Наши специалисты консультируют по всем аспектам приобретения недвижимости в Германии, Австрии, Швейцарии и Великобритании и предоставляют клиентам полный комплекс риэлтерских услуг, включая предварительный подбор подходящего объекта, составление брокерских договоров, финансирование, налаживание сотрудничества контракты, аспекты права общественного строительства, аренда, организация административных вопросов, налоговые и наследственные аспекты.

Организация бизнеса в Африке

MENA LEGAL™ через свои офисы сотрудничества в Марокко, Египте, Сейшельских островах, Маврикии и Южной Африке специализируется на предоставлении консультационных услуг в интересах наших клиентов, заинтересованных в инвестировании на африканских рынках.

Наша философия заключается в предоставлении комплексных универсальных услуг, ориентированных на поиск инвестиционных возможностей в Африке. Мы сосредоточены на проведении необходимой комплексной проверки и анализа выхода на рынок, а также на поддержке инвестиционных усилий нашего клиента с составлением и управлением всеми юридическими и регистрационными вопросами на протяжении всего проекта. 

Настройка бизнеса в Азии

MENA LEGAL через свои офисы сотрудничества ASISA COUNSEL во Вьетнаме, SANET в Таиланде, PKF LEGAL в Китае и FIDINAM в Сингапуре и Гонконге специализируется на предоставлении консультационных услуг в интересах наших клиентов, заинтересованных в инвестировании на азиатских рынках.

Наша философия заключается в предоставлении комплексных универсальных услуг, ориентированных на поиск инвестиционных возможностей в Азии. Мы уделяем особое внимание проведению необходимой комплексной проверки и анализу выхода на рынок, а также поддержке инвестиционных усилий наших клиентов посредством разработки и управления всеми юридическими и регистрационными вопросами на протяжении всего проекта.

Международная налоговая группа

Наша организация по международному налогообложению консультирует по национальным и международным налоговым последствиям деятельности клиентов по всему миру. Члены группы имеют многолетний опыт структурирования международных корпоративных структур и частных лиц с учетом их налоговых рисков.

Хотя мы хотели бы подчеркнуть, что мы строго воздерживаемся от любых консультаций по уклонению от уплаты налогов в ущерб местным налоговым органам, мы консультируем клиентов по полностью соответствующим и юридически обоснованным структурам, которые учитывают международные, национальные и двусторонние налоговые соглашения. , например, действующие соглашения об избежании двойного налогообложения. Наши дипломированные бухгалтеры также предлагают поддержку в отношении ведения бухгалтерского учета, подготовки налоговой декларации и бухгалтерских услуг. на протяжении всего проекта.

Настройка бизнеса в области возобновляемых источников энергии

В B&A – MENA LEGAL мы работаем уже более двух десятилетий как с клиентами, так и с инвесторами, и накопили обширные местные знания и профессиональные знания на каждом уровне бизнеса в области возобновляемых источников энергии.

Будучи частью ранней деловой, инвестиционной и нормативно-правовой среды в области возобновляемых источников энергии в Германии, B&A – MENA LEGAL была одной из первых компаний, поддерживающих местные органы власти во введении соответствующих правил на Ближнем Востоке и за его пределами, например, в Юго-Восточной Азии, и помогая международным клиентов из сектора ВИЭ установить в регионах.

Мы в B&A – MENA LEGAL смеем планировать и сотрудничать с клиентами и государственными органами для разработки и внедрения новых, новаторских бизнес-моделей. Наш международный опыт проектов в мире RE научил нас, как лучше всего поддерживать клиента для реструктуризации или создания и внедрения новых бизнес-моделей.

Настройка финтех-бизнеса

Наша компания Fintech Business Setup консультирует и поддерживает правительства и стартапы в секторе Fintech в реализации их проектов на основе блокчейна. В дополнение к нормативным, юридическим и налоговым аспектам, благодаря нашему стратегическому партнерству в сфере финансовых технологий, мы можем предоставить комплексное комплексное обслуживание для стартапов в сфере финансовых технологий и блокчейна.

В настоящее время MENA LEGAL™ поддерживает запуск во всем мире одной из самых сложных новых цифровых и основанных на блокчейне банковских и платежных платформ — Quantopay.

Соответствующие информационные бюллетени

Группа практики блокчейна и метавселенной

Учитывая сложность технологии блокчейна, жизненно важно иметь на борту правильное сочетание экспертов в области права и технологий. Группа практики блокчейна и метавселенной в MENA LEGAL предоставляет юридические консультации по блокчейну, стремясь облегчить понимание этой захватывающей технологии.

Мы консультируем и поддерживаем правительства и стартапы в сфере блокчейна в реализации их проектов, будь то в сфере Fintech, Crypto, NFT или Metaverse. В дополнение к нормативным, юридическим и налоговым аспектам, благодаря нашему стратегическому технологическому партнерству с блокчейном, мы можем предоставить комплексное универсальное обслуживание для любых стартапов, связанных с блокчейном.

MENA LEGAL также входит в число немногих футуристических юридических фирм, которые приобрели земельные участки в Метавселенной. MENA LEGAL открывает свой виртуальный офис в метавселенной SANDBOX по соседству со штаб-квартирой Управления по регулированию виртуальных активов Дубая (VARA). Это будет место, где юристы смогут встретиться с клиентами для бизнеса или общения. С помощью своего виртуального офиса MENA LEGAL поможет своим клиентам понять и успешно справиться с юридическими и бизнес-задачами в новом интригующем мире Метавселенной. Это включает в себя консультирование клиентов по каждому столпу технологического стека Metaverse, особенно разработчиков программного обеспечения и игр, а также владельцев брендов, стремящихся монетизировать свою интеллектуальную собственность.

В настоящее время энтузиасты блокчейна видят в Метавселенной золотую жилу возможностей. В частности, Объединенные Арабские Эмираты находятся в авангарде технологических преобразований. Офисы MENA LEGAL в Дубае и в Метавселенной могут помочь энтузиастам блокчейна максимально использовать эти возможности.

Практическая группа по криптовалюте и NFT

По мере того, как криптовалюты и NFT набирают обороты в качестве безопасных методов покупки, демонстрации и продажи реального и цифрового имущества и прав собственности, они также поднимают множество новых юридических вопросов.

Команда экспертов по техническим и юридическим вопросам в Crypto and NFT Practice Group признает технологический и экономический потенциал криптовалюты и NFT, а также возникающие юридические проблемы. Наши юристы консультируют и консультируют стартапы и предпринимателей, ориентированных на NFT, а также устоявшиеся предприятия, заинтересованные в использовании NFT для расширения своих потоков доходов. Мы консультируем клиентов по юридическим вопросам, включая права интеллектуальной собственности, кибербезопасность, государственное регулирование и правоприменение в отношении NFT и криптовалют.

В настоящее время MENA LEGAL поддерживает запуск во всем мире первого в мире банка Global Digital Blockchain Bank, Quantopay, и связанных с ним служебных криптовалютных токенов, Quantocoin.

ЗАБРОНИРОВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

5 минут с доктором Александром Брексендорфом, основателем Mena Legal

За два десятилетия д-р Александр Брексендорф стал важной фигурой в юридическом и деловом ландшафте Ближнего Востока. Открытие нескольких офисов и взаимодействие с разнообразным кругом клиентов, включая правительственные министерства и крупные международные корпорации. Несмотря на плотный график, он потратил пять минут, чтобы поделиться своими мыслями о жизни в ОАЭ.

Почему вы учились на кандидата юридических наук?

Я всегда считал важным то, как законы управляют обществом и учат нас принципам справедливости. Кроме того, у меня были замечательные преподаватели в Германии и Великобритании, которые еще больше пробудили мой интерес.

Что побудило вас выбрать ОАЭ в качестве своего дома в 2005 году?

Я консультирую международные корпорации по ближневосточным правовым аспектам с 1990-х годов из Европы, но в конце концов понял, что нужно быть ближе к действию, чтобы иметь возможность консультировать клиентов наилучшим образом. Меня всегда особенно интересовали развивающиеся рынки из-за непредсказуемых вызовов, которые делают их интересными. Живя здесь, вы встречаете единомышленников со всего мира, и я бы хотел, чтобы мои дети росли с таким же международным опытом и мышлением.

Что делает бизнес успешным в ОАЭ?

Наряду с хорошей идеей важно быть частью надежной и лояльной команды. Не менее важно убедиться, что основы, такие как практические реалии и соблюдение законодательства, существуют и управляются экспертами. Таким образом, бизнес может сосредоточиться на том, что они знают лучше всего.

Что вы больше всего увлечены?

Моя главная радость, конечно же, моя роль отца трех занятых дочерей и их младшего брата. Невероятное счастье видеть, как растут твои дети. Но помогать другим в развитии их бизнеса здесь, на Ближнем Востоке, я считаю своей миссией.

Партнер ассоциации

Офисы:

Базель / Швейцария

Свен Рётлингсхёфер — немецкий бизнес-адвокат (Rechtsanwalt) по профессии и специалист по развитию проектов в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса с более чем 25-летним международным опытом. Он практикует в качестве иностранного юридического консультанта в Эмирате Дубай с 1998 года.

Свен участвовал в разработке и реализации нескольких известных проектов в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса в Дубае. 

В течение первых 9 лет частной практики в Джаафар Алван, Al Jaziri & Associates, одной из ведущих национальных юридических фирм Дубая, он консультировал европейские компании по вопросам их деловых предприятий и инвестиций в странах Совета сотрудничества стран Персидского залива.

Ключевые области специализации включают прямые иностранные инвестиции, трансграничные совместные предприятия, реструктуризацию, дистрибьюторские и промышленные проекты, проекты в сфере недвижимости, гостиничные проекты, а также международные судебные процессы и арбитраж. 

С момента открытия рынка недвижимости в Дубае для иностранных инвесторов Свен консультирует международных застройщиков по жилым, коммерческим и гостиничным проектам в эмирате Дубай.

Свен также выступал в качестве арбитра и свидетеля-эксперта, а также в качестве члена правления ассоциации владельцев крупного гибридного проекта. С 2007 по 2021 год он работал генеральным юрисконсультом двух частных девелоперских компаний в эмирате Дубай. Их портфолио проектов включало разработку, завершение и передачу крупной коммерческой недвижимости в центре Дубая, Kempinski Residences & Hotel Apartments Palm Jumeirah и отелей EPG Hotels & Resorts, которые теперь переименованы в «Raffles the Palm Dubai». и «Hyde Hotel Business Bay».

Области экспертизы

  • Гостиничные проекты
  • Соглашения об управлении отелем
  • Соглашения об эксплуатации и управлении рестораном
  • Трансграничные совместные предприятия, связанные с разработкой проектов
  • Многофункциональные проекты недвижимости
  • Связанные поля
  • Международные судебные процессы и арбитраж

Прием адвокатов

Германия, с 1996 г.

Подписка на новости

Подпишитесь на наши последние новости и события!

Our Expertise

We provide comprehensive corporate, legal, finance and tax advice to companies and individuals in virtually every phase of their projects in the MENA region.

Middle East Practice Group

With over 30 years of personal and professional experience in the MENA region, our lawyers and business consultants are capable of providing comprehensive and competent advice. 

Europe Practice Group

MENA LEGAL, through its offices and B&A member offices in Germany, the United Kingdom, France and the Netherlands, as well as its other European members, is specialized in providing consulting services to clients in the MENA region, interested in investing in the European markets.

Africa Practice Group

MENA LEGAL through its cooperation offices in Morocco, Egypt, Seychelles, Mauritius and South Africa is specialized in providing consulting services for the benefit of our clients interested in investing in the African markets.

Asia Practice Group

MENA LEGAL, through its cooperation offices, ASISA COUNSEL in Vietnam, SANET in Thailand, PKF LEGAL in China and FIDINAM in Singapore and Hongkong is specialized in providing consulting services for the benefit of our clients interested in investing in the Asian markets.

International Tax Practice Group

Our International tax practice group is advising on national and international tax implications of clients’ global business activities. The group’s team members have many years’ experience in structuring international corporate set ups 

Renewable Energy Practice Group

At B&A – MENA LEGAL, we have been working  since over two decades with both clients and investors, and have developed a vast local knowledge and professional insight into every 

Fintech Practice Group

Our Fintech Practice Group is advising and supporting governments and startups in the Fintech sector in implementation of their blockchain-based projects. In addition to regulatory, 

Blockchain and Metaverse Practice Group

Given the complexity of blockchain technology, it is vital to have the right mix of legal and technological experts onboard. The Blockchain and Metaverse Practice Group at MENA LEGAL provides blockchain legal consultancy with the vision to make it easier to understand this exciting technology. 

Crypto and NFT Practice Group

As cryptocurrencies and NFTs gain momentum as secure methods for buying, displaying, and selling real and digital property and ownership, they also raise a host of novel legal issues.  

Middle East Practice Group

With over 30 years of personal and professional experience in the MENA region, our lawyers and business consultants are capable of providing comprehensive and competent advice.  We offer clients the full spectrum of advice, from the initial set-up phase to a wide range of advice with respect to a client’s on-going business operations. 

The MENA LEGAL and B&A association’s members are represented with offices in most of the respective region’s countries, along with cooperation partners in all countries of Europe, the Americas, Asia, the Middle East and Africa. Hence, we are positioned to offer our hands-on experience and on-the-ground services on a regional basis.

Europe Business Setup

MENA LEGAL, through its offices and B&A member offices in Germany, the United Kingdom, France and the Netherlands, as well as its other European members, is specialized in providing consulting services to clients in the MENA region, interested in investing in the European markets.

Our members’ philosophy is to provide comprehensive one-stop-shop services tailored for the goal of finding investment opportunities outside of the region.  This is especially true for Germany and the United Kingdom, where we focus on conducting the required due diligence and supporting our clients’ investment efforts with the drafting and management of all legal and tax issues throughout the project. 

Real Estate Investment

Our experts advise on all aspects of the acquisition of real estate in Germany, Austria, Switzerland and the United Kingdom and provide full real estate services to clients, including the pre-selection of suitable property, drafting of broker contracts, financing, setup of cooperation contracts, public construction law aspects, renting, organization of administrative matters, tax and inheritance aspects.

Africa Business Setup

MENA LEGAL™ through its cooperation offices in Morocco, Egypt, Seychelles, Mauritius and South Africa is specialized in providing consulting services for the benefit of our clients interested in investing in the African markets.

Our philosophy is to provide comprehensive one-stop-shop services tailored for the goal of finding investment opportunities in Africa. We focus on conducting the required due diligence and market entry analysis and supporting our client’s investment efforts with the drafting and management of all legal and incorporation issues throughout the project. 

Asia Business Setup

MENA LEGAL, through its cooperation offices, ASISA COUNSEL in Vietnam, SANET in Thailand, PKF LEGAL in China and FIDINAM in Singapore and Hongkong is specialized in providing consulting services for the benefit of our clients interested in investing in the Asian markets.

Our philosophy is to provide comprehensive one-stop-shop services tailored for the goal of finding investment opportunities in Asia. We focus on conducting the required due diligence and market entry analysis and supporting our clients’ investment efforts with the drafting and management of all legal and incorporation issues throughout the project.

International Tax Group

Our international tax business setup is advising on national and international tax implications of clients’ global business activities. The group’s team members have many years’ experience in structuring international corporate set ups and individuals under consideration of their tax exposure.

While we would like to emphasize that we are strictly refraining from any kind of tax evasion advice to the disadvantage of local tax authorities, we do advise clients on fully compliant and legally sound set-up structures, which consider international, national and bilateral tax agreements, e.g. double taxation agreements, in place. Our chartered accountants also offer support with regards to book-keeping, preparation of tax declaration and accounting services. throughout the project.

Renewable Energy Business Setup

At B&A – MENA LEGAL, we have been working  since over two decades with both clients and investors, and have developed a vast local knowledge and professional insight into every level of the renewable energy business.

Having being part of the early renewable energy business, investment and regulatory environment in Germany, B&A – MENA LEGAL was one of the first companies, supporting local governments in introducing respective regulations in the Middle East and beyond, e.g. South East Asia, and helping international clients from the RE sector to establish in the regions.

We, at B&A – MENA LEGAL, dare to plan and partner together with clients and governmental entities to develop and set up novel, pioneering business models. Our international project experience in the RE world has taught us how to support the client best to restructure or set up and implement new business models.

Fintech Business Setup

Our Fintech Business Setup is advising and supporting governments and startups in the Fintech sector in implementation of their blockchain-based projects. In addition to regulatory, legal and tax aspects, we can provide, through our strategic Fintech partnerships, a comprehensive one-stop-shop service for Fintech and Blockchain startups.

Currently MENA LEGAL™ is supporting the worldwide launch of one of the most sophisticated new digital and blockchain-based banking and payment platforms, Quantopay.

Relevant Newsletters

Blockchain and Metaverse Practice Group

Given the complexity of blockchain technology, it is vital to have the right mix of legal and technological experts onboard. The Blockchain and Metaverse Practice Group at MENA LEGAL provides blockchain legal consultancy with the vision to make it easier to understand this exciting technology.

We advise and support governments and startups in the blockchain sector in implementation of their projects, be it in the Fintech, Crypto, NFT or Metaverse sphere. In addition to regulatory, legal and tax aspects, we can provide, through our strategic blockchain tech partnerships, a comprehensive one-stop-shop service for any blockchain-related startups.

MENA LEGAL is also among the handful of futuristic law firms that have acquired land space in the Metaverse. MENA LEGAL is opening its virtual office in the SANDBOX Metaverse just next door to the Dubai Virtual Asset Regulatory Authority (VARA) HQ. This will be a place where lawyers can meet with clients for business or socializing. With its virtual office, MENA LEGAL will help its clients understand and successfully navigate legal and business challenges in the new and intriguing world of the Metaverse. That includes advising clients in every pillar of the Metaverse technology stack, particularly software and game developers, and brand owners looking to monetize their intellectual property.

Blockchain enthusiasts currently see the Metaverse as a goldmine of opportunities. The United Arab Emirates, in particular, is at the forefront of technological transformation. MENA LEGAL offices in Dubai and in the Metaverse can help blockchain enthusiasts to make the most of these opportunities.

Crypto and NFT Practice Group

As cryptocurrencies and NFTs gain momentum as secure methods for buying, displaying, and selling real and digital property and ownership, they also raise a host of novel legal issues.

The team of technological and legal experts at the Crypto and NFT Practice Group recognize the technological and economic potential of crypto and NFTs, as well as the ensuing legal challenges. Our lawyers advise and counsel NFT-focused startups and entrepreneurs as well as established businesses interested in utilizing NFTs to expand their revenue streams. We advise clients on legal issues including intellectual property rights, cybersecurity, government regulations and enforcement pertaining to NFTs and cryptocurrencies.

Currently, MENA LEGAL is supporting the worldwide launch of the world’s first Global Digital Blockchain Bank, Quantopay, and its associated crypto utility tokens, Quantocoin

BOOK CONSULTATION

5 minutes with Dr Alexander Brexendorff, founder of Mena Legal

Over the two decades, Dr Alexander Brexendorff, has become an important figure in the Middle East legal and business landscape. Opening several offices and engaging with a diverse range of clients including government ministries and large international corporations. Despite a rigorous schedule, he took five minutes to share his thoughts on life in the UAE.

Why did you study for a law PhD?

The way laws guide society and instruct us in fair principles, is something I have always recognised as important. Plus, I had remarkable tutors in Germany and the UK who inspired my interest further.

What encouraged you to choose the UAE as your home in 2005?

I have been consulting international corporations on Middle Eastern legal aspects since the 1990s from Europe, but eventually realised that one needs to be close to the action for being able to advise clients in the best possible way. I have always been particularly curious about emerging markets because of the unpredictable challenges that make them interesting. Living here you meet people from around the world, who are like-minded and I would like my children growing up with the same international experience and mindset.

What make a business successful in the UAE?

Next to a good idea, it is essential to be part of a trusted and loyal team. Equally important is to make sure the basics, such as practical realities and legal compliance, are in place and managed by experts. This way the business can focus on what they know best.

What are you most passionate about?

My primary joy is of course my role as a father to three busy daughters and their younger brother. There’s incredible happiness in seeing your kids grow. But helping others in growing their business here in the Middle East I consider as my mission.

Association Partner

Offices:

Basel / Switzerland

Sven Röthlingshöfer is a German business attorney (Rechtsanwalt) by profession and a real estate and hospitality project development specialist with over 25 years of international experience. He has been practicing as a foreign Legal Consultant in the Emirate of Dubai since 1998.

Sven was involved in the development and delivery of several of Dubai’s well-known real estate and hospitality projects. 

During his initial 9 years in private practice at Ja’afar Alwan, Al Jaziri & Associates, one of Dubai’s leading National Law Firms, he advised European companies on their business ventures and investments throughout the Gulf Cooperation Council countries.

Key areas of specialty include foreign direct investments, cross-border joint-ventures, re-structuring, distribution and industrial projects, real estate projects, hospitality projects as well as international litigation and arbitration. 

Since the opening of the real estate market in Dubai to foreign investors, Sven has been advising international property developers on residential, commercial and hospitality projects in the Emirate of Dubai.

Sven also acted as an Arbitrator and Expert Witness and as a Board Member of an Owners’ Association of a large hybrid project. From 2007 until 2021 he accepted assignments as General Counsel of two privately owned property development companies in the Emirate of Dubai. Their project portfolio included the development, completion and hand-over of a large commercial property in Dubai Downtown, the Kempinski Residences & Hotel Apartments Palm Jumeirah and the hotels of EPG Hotels & Resorts, which are now rebranded as the “Raffles the Palm Dubai” and the “Hyde Hotel Business Bay”.

Areas of Expertise

  • Hospitality projects
  • Hotel management agreements
  • Restaurant operating and management agreements
  • Project development related cross-border joint ventures
  • Mixed-use real estate projects
  • Related fields
  • International litigation and arbitration

Bar Admission

Germany, since 1996

Newsletter

Signup for our latest news and events!